Домашняя
Из коллекции
Новинки
Автолегенды СССР
Автофотосалон
Сравнения
Ссылки

    Представляем Вашему вниманию сравнение моделей автомобиля Audi A4 cabriolet производства фирм Hongwell и Norev (масштаб 1:43). Сразу стоит оговориться, что нашей целью не является доказать какие-либо явные преимущества одной модели над другой, т. к. они находятся в несколько разных ценовых категориях, а следовательно и изначально предназначены для коллекционеров с разными запросами в плане соотношения цены/качества. Надеемся также, что данное сравнение будет интересно для любой категории коллекционеров и возможно кому-то поможет сделать выбор между дешовой и более простой моделью или дорогой, но более детализированной и точной.

    Модель фирмы Hongwell на фото слева (красная) принадлежит не к самой удачной, на наш взгляд, серии, продающейся под торговой маркой "Cararama", - 250ND. Данный экземпляр также из последних "версий" моделей с не открывающимися дверьми, что в глазах некоторых коллекционеров добавляет дополнительный минус самой модели.

Что касается миниатюрного произведения от фирмы Norev, то это так называемый "дилерский" вариант, специально предназначенный для реализации официальными автоцентрами фирмы Audi, что косвенным образом может служить доказательством признания точности изготовления модели самой фирмой-производителем реальных автомобилей.

   Хонгвелловский автомобильчик визуально несколько крупнее своего собрата от Norev. Менее тщательно выполнены окантовка и кольца на решётке радиатора, боковые зеркала заднего вида, а также отсутствует и центральное, на рамке лобового стекла. У норевовской модели более реалистично сделан номерной знак и кроме этого окантовка лобового стекла и задний контур салона - хромированные.

    Сзади у модели от Хонгвелла также не всё идеально: видно, что боковые зеркала заднего вида просто покрыты серебрянкой, кольца Audi, номер модели и литраж, на задней части крышки багажника, нанесены несколько более грубо. Не заметен, на красном фоне, и центральный стоп-сигнал.  

     При боковом осмотре, становится явно заметно чересчур низкое (прижатое) расположение лобового стекла относительно кузова машины и слишком выступающие назад антисолнечные "шторки". Задние сиденья стоят несколько высоковато и близко к передним. Также упрощённо изготовлены и колёсные диски, на которых, у модели от Norev, нанесены фирменные кольца Audi.

    Салон модели у экземпляра от Hongwell проработан неплохо, правда не хватает раскраски, придающей реалистичности деталям. У норевовской модели салон сделан практически идеально: приборная панель выше всяких похвал, "открытый" подлокотник между передними сиденьями, "деревянные" вставки, подлокотники задних сидений, реалистичность окраски "обивки" салона и даже фирменные кольца Audi на рулевом колесе.

    Дно у обеих моделей выполнено достаточно детализировано, но у норевовской оно металлическое, с посеребрёной системой выхлопа и со странным раздвоением основной трубы посередине, как будто было переделано от модели с V-образным движком, а витиеватость труб выхлопа у модели от Хонгвелла наводит на мысль о некоторой "притянутости за уши" для оптимизации расположения "пеньков" крепления машинки к подставке. Впрочем, возможно прототипы моделей были несколько разные.

Что касается упаковок моделей, то и здесь налицо некоторое преимущество норевовского экземпляра: пластиковый "шоубокс" с прозрачным колпаком и поверх картонная коробка с вырезом, а у хонгвелловской Audi стандартная, для большинства серий "Карарамы", картонная коробка с прозрачным окном.

 

При перепечатке ссылка на первоисточник обязательна!

 


Внимание! Все фотоизображения моделей автомобилей, размещённые на этом сайте, являются собственностью сайта! Любое несанкционированное использование таких фотоизображений запрещено!

Домашняя | Из коллекции | Новинки | Автолегенды СССР | Автофотосалон | Сравнения | Ссылки

Будем благодарны Вам за полезную информацию и конструктивные замечания по этому сайту. Написать письмо.

Rambler's Top100

Хостинг от uCoz